Паспорт АТЗ в России

Промышленная безопасность

  Промышленная безопасность

Паспорт АТЗ – надежная протекция от международного терроризма

Паспорт АТЗ – это документ, который содержит информацию о защищенности и необходимых мероприятиях по предотвращению террористических актов. В нем описываются схемы коммуникаций, план помещений, система сигнализации и т.п.

Описание

Паспорт АТЗ объекта является базовым документом, который регулирует сферы применения федерального закона № 35 от 6 марта 2006. К нему прилагаются ведомственные постановления. В расчет принимаются в первую очередь в учреждениях до 1 тыс. человек:

– Медицинские.

– Образовательные.

– Коммерческие.

Особое внимание уделяется стратегическим инфраструктурным объектам:

– Котельные.

– ТЭЦ.

– АЭС.

– Очистные сооружения.

Паспорт АТЗ для медицинских организаций оформляется отдельной строкой. Для медицинской отрасли предусмотрены отдельные стандарты, к их числу относятся

– Медицинские центры.

– Госпитали.

– Поликлиники.

Составляются при этом прогнозы: сколько людей может пострадать в случае совершения террористического акта. Составляются аналитические записки, сводные таблицы.

В согласовании документа принимают участие:

– МЧС.

– ФСБ.

– Росгвардия.

В подобных структурах хранится копия утвержденного документа.

Цены

Цены на паспорт АТЗ в России определяются в индивидуальном порядке. При этом учитываются основные факторы:

– Вероятность совершения террористического акта.

– В какой локации объект находится.

– Архитектурные особенности.

– Функциональное предназначение.

– Насколько срочно надо утвердить документ.

Критерии

Чтобы определиться с критериями для разработки паспорта, следует понять возможный ущерб и количество людей, которые там работают.

Еще один критерий – это стратегическая важность. Например, АЭС более важна, имеет больший приоритет, чем, например, предприятие, выпускающее шарикоподшипники. Авария на АЭС может привести к радиоактивному заражению огромных площадей и гибели многих тысяч людей.

Алгоритм оформления:

1. Сбор справок о юридическом лице и объекте.

2. Проработка в комиссии.

3. Оформление и утверждение паспорта.

Чтобы упростить оформление, отправляется опросный лист с перечнем необходимых документов и образцом. В списке должны быть все базовые сведения о сотрудниках и мера их ответственности.

Заходите в электронный каталог, делайте свой выбор. Паспорт будет приготовлен в сжатые сроки. Если возникнут вопросы, то звоните по телефону горячей линии.