Защита картера

Категории:

Двигатель автомобиля может по праву считаться его сердцем. Это та его часть, ремонт которой может вылиться  в круглую сумму, поэтому следить нужно не только за внутренним состоянием агрегата, но и за его сохранностью от внешних воздействий. Именно с этой целью в конструкцию автомобиля была включена защита картера. В числе ее функций – не только предотвращение попадания в подкапотное пространство пыли, грязи и влаги, но и предотвращение механических повреждений. В условиях плохих российских дорог наличие защиты картера двигателя – это вынужденная необходимость и возможность избежать множественных проблем. Кроме того, никто из водителей не застрахован от таких неприятностей, как попадание под днище камней или иных посторонних предметов, «встреча» с ямой на дороге или вынужденный заезд на бордюр. А учитывая появление различных реагентов на улицах города с наступлением первых холодов, ее наличие поможет уберечь от окисления и разрушения элементы электропроводки, ремни и т.д.

Сейчас автосалоны включают наличие защиты картера на автомобиле в список дополнительного оборудования, которое оплачивается сверх изначальной стоимости. К сожалению, даже та конструкция, которая установлена изначально (то есть в базовой комплектации), не отвечает всем необходимым стандартам. Итак, что же все-таки представляет собой эта, как уже выяснилось, необходимая деталь? Если упустить некоторые технологические объяснения, защита картера – это металлическая, алюминиевая или композитная панель, устанавливаемая под двигатель. Основные качества, по которым их принято классифицировать – это прочность и жесткость. На уровень этих показателей влияет не только материал, из которого изготовлена пластина, но и наличие рельефа в виде ребер жесткости, их глубина и расположение.   Соответственно, чем выше оба показателя, тем надежнее вы защищаете двигатель и все остальные расположенные в подкапотном пространстве агрегаты и узлы.

Помимо прочности самой панели, необходимо обращать внимание на устойчивость кронштейнов, с помощью которых она крепится к силовым элементам кузова. Однако, не стоит переусердствовать, выбирая тип конструкции: защита картера не должна препятствовать «уходу» двигателя вниз, а не в салон автомобиля, при аварийном ударе.

Любителям бездорожья нужно подумать об усиленном варианте защитной пластины, чтобы не оказаться с вышедшей из строя машиной где-нибудь вдали от цивилизации. Поэтому если вы не привыкли искать легких путей, не пожалейте денег на улучшенный, более прочный вид защиты.

Факс KX-FP207

Кнопка навигации. Двухстрочный дисплей (русский язык). Отложенная передача. Функция копирования. АОН. Caller ID. Порт для дополнительного телефонного оборудования. Индикатор необходимости замены пленки.

Купить за 3400 руб
СтоимостьСкидкаЭкономия
3623 р.7%223 р.